Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

С 19 по 22 января в рамках международной выставки одежды и аксессуаров Who’s Next пройдут Дни российской моды в Париже с участием 12 российских, в том числе 11 петербургских, дизайнеров.

Впервые дизайнеры и производители одежды, львиную часть которых составляют петербуржцы, объединятся под маркой "Сделано в России". На парижской выставке Who’s Next, в которой ежегодно участвуют 700 ведущих мировых брендов готовой одежды, они представят современные направления российского fashion-дизайна: авторские коллекции pret-aporte, национальные аксессуары и кутюрные коллекции.

Спасибо за поддержку

Выставка одежды и аксессуаров в Париже, которая проходит дважды в год, уже 20 лет является одним из ключевых мест для показа и общения ведущих кутюрье мира. Именно здесь во многом определяется, что мы будем носить в новом сезоне, какие цвета, ткани, варианты кроя и стиля будут актуальны.

По словам модельеров, принять участие в этом празднике моды хотел бы каждый. Некоторым даже удалось это сделать. Например, прошлой осенью свои работы во Франции при поддержке правительства Санкт-Петербурга представляли семь модных домов. И, по словам Аси Когель – основателя и дизайнера модного дома Kogel, остались довольны. Но чтобы закрепить успех, одного показа недостаточно.

"Участие в выставке дорогое. А надо хотя бы 3 раза, поскольку при первом посещении байеры (торговые агенты, делающие оптовые закупки. – Ред.) лишь присматриваются к новым брендам, изучают их историю и не спешат с ними работать", – объясняет модельер. Она признательна городу за поддержку и коллективный стенд, который позволит полнее продемонстрировать искусство представителей петербургской fashion-индустрии.

Условия для развития

Нынешний штурм модного олимпа также стал возможен благодаря правительству Санкт-Петербурга и Российскому экспортному центру в СПб. И теперь у компаний нет организационных и финансовых трудностей, так как компенсируются практически все затраты. "В правительстве Петербурга – неравнодушные люди, которые видят и слышат запросы дизайнеров", – отметил руководитель Российского экспортного центра в СПб Юрий Докукин. И подчеркнул, что в этом немалая личная заслуга губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко.

А председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиз Качаев напомнил, что город последовательно выполняет приоритетный проект "Санкт-Петербург – центр индустрии моды и легкой промышленности" и специальную программу Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка СПб "Региональный интегрированный центр – Санкт-Петербург".

"Наша задача – создать максимально комфортные условия для развития этой индустрии. Потому что если у дизайнеров нет продаж – нет и бизнеса. А город заинтересован в его развитии, ведь это новые рабочие места и дополнительные доходы в бюджет", – подчеркнул Эльгиз Качаев.

Усилия объединят

По словам исполнительного директора "Регионального интегрированного центра – СПб" Максима Баланева, работа на выставке не ограничится презентацией дизайнерских работ. На стенде пройдет большая культурная и деловая программа, включающая встречи, лекции и мастер-классы, участники которых обсудят особенности ведения международного бизнеса, технические требования к сертификации и стандартам продукции. Но и это еще не все. Как рассказал Эльгиз Качаев, для участия в сентябрьской выставке усилия Комитета по предпринимательству и Комитета по развитию туризма СПб будут объединены. А сама Who’s Next пройдет под эгидой Петербурга. Что в сегодняшних политических и экономических условиях крайне важно и значимо.

2018-01-17T08:32:34+03:00
Париж увидит работы петербургских дизайнеров

С 19 по 22 января в рамках международной выставки одежды и аксессуаров Who’s Next пройдут Дни российской моды в Париже с участием 12 российских, в том числе 11 петербургских, дизайнеров.

Читать далее

Впервые дизайнеры и производители одежды, львиную часть которых составляют петербуржцы, объединятся под маркой "Сделано в России". На парижской выставке Who’s Next, в которой ежегодно участвуют 700 ведущих мировых брендов готовой одежды, они представят современные направления российского fashion-дизайна: авторские коллекции pret-aporte, национальные аксессуары и кутюрные коллекции.

Спасибо за поддержку

Выставка одежды и аксессуаров в Париже, которая проходит дважды в год, уже 20 лет является одним из ключевых мест для показа и общения ведущих кутюрье мира. Именно здесь во многом определяется, что мы будем носить в новом сезоне, какие цвета, ткани, варианты кроя и стиля будут актуальны.

По словам модельеров, принять участие в этом празднике моды хотел бы каждый. Некоторым даже удалось это сделать. Например, прошлой осенью свои работы во Франции при поддержке правительства Санкт-Петербурга представляли семь модных домов. И, по словам Аси Когель – основателя и дизайнера модного дома Kogel, остались довольны. Но чтобы закрепить успех, одного показа недостаточно.

"Участие в выставке дорогое. А надо хотя бы 3 раза, поскольку при первом посещении байеры (торговые агенты, делающие оптовые закупки. – Ред.) лишь присматриваются к новым брендам, изучают их историю и не спешат с ними работать", – объясняет модельер. Она признательна городу за поддержку и коллективный стенд, который позволит полнее продемонстрировать искусство представителей петербургской fashion-индустрии.

Условия для развития

Нынешний штурм модного олимпа также стал возможен благодаря правительству Санкт-Петербурга и Российскому экспортному центру в СПб. И теперь у компаний нет организационных и финансовых трудностей, так как компенсируются практически все затраты. "В правительстве Петербурга – неравнодушные люди, которые видят и слышат запросы дизайнеров", – отметил руководитель Российского экспортного центра в СПб Юрий Докукин. И подчеркнул, что в этом немалая личная заслуга губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко.

А председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиз Качаев напомнил, что город последовательно выполняет приоритетный проект "Санкт-Петербург – центр индустрии моды и легкой промышленности" и специальную программу Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка СПб "Региональный интегрированный центр – Санкт-Петербург".

"Наша задача – создать максимально комфортные условия для развития этой индустрии. Потому что если у дизайнеров нет продаж – нет и бизнеса. А город заинтересован в его развитии, ведь это новые рабочие места и дополнительные доходы в бюджет", – подчеркнул Эльгиз Качаев.

Усилия объединят

По словам исполнительного директора "Регионального интегрированного центра – СПб" Максима Баланева, работа на выставке не ограничится презентацией дизайнерских работ. На стенде пройдет большая культурная и деловая программа, включающая встречи, лекции и мастер-классы, участники которых обсудят особенности ведения международного бизнеса, технические требования к сертификации и стандартам продукции. Но и это еще не все. Как рассказал Эльгиз Качаев, для участия в сентябрьской выставке усилия Комитета по предпринимательству и Комитета по развитию туризма СПб будут объединены. А сама Who’s Next пройдет под эгидой Петербурга. Что в сегодняшних политических и экономических условиях крайне важно и значимо.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети