Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры сообщили, что движение трамваев и троллейбусов по переправе восстановят в ближайшее время. Пробы материала взяты для химического анализа.

Падение опоры контактной сети произошло в результате ее надлома с низовой стороны моста по сварному шву, объединяющему закладную часть и саму опору.

"При падении был поврежден парапет и гранитное ограждение. Специалисты демонтировали контактную сеть со стороны Васильевского острова, а упавшую опору убрали, что позволило в полном объеме восстановить движение автотранспортных средств по мосту. Работы по монтажу опоры контактной сети выполнялись силами ЗАО "Пилон" в рамках первого этапа реконструкции (с низовой стороны моста)", - сообщили в КРТИ.

В ведомстве также отметили, что утром 19 января состоялось комиссионное обследование моста специалистами СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", ЗАО "Пилон" и проектного института АО "Институт Гипростроймост Санкт-Петербург". Предположительно, падение связано с некачественным металлом.

"Взяты пробы материала для направления на химический анализ. Движение трамваев и троллейбусов будет восстановлено в кратчайшие сроки после выяснения причин падения опоры и восстановления контактной сети. О точном времени запуска движения трамваев и троллейбусов будет сообщено дополнительно", - добавили в КРТИ.

Напомним, ЧП на Тучковом мосту случилось в ночь на 19 января. По версии ЗАО "Пилон", падение опоры электропередач могло произойти из-за некачественного металла.

"Пилон" ведет восстановительные работы. Предположительно, падение связано с некачественным металлом опоры. В данный момент ведется проверка этой версии и поиск решения для восстановления опоры в минимальные сроки", - сообщили в ЗАО "Пилон".

Ранее сообщалось, что в причинах падения опоры линии электропередач на Тучковом мосту разберется спецкомиссия из различных ведомств. Упавший во время разводки моста столб повредил контактную сеть, изменив маршруты трамваев № 6, 6А и 40, а также троллейбусов № 1 и 9.

2018-01-19T15:00:14+03:00
КРТИ: пробы металла на Тучковом мосту взяты на анализ

В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры сообщили, что движение трамваев и троллейбусов по переправе восстановят в ближайшее время. Пробы материала взяты для химического анализа.

Читать далее

Падение опоры контактной сети произошло в результате ее надлома с низовой стороны моста по сварному шву, объединяющему закладную часть и саму опору.

"При падении был поврежден парапет и гранитное ограждение. Специалисты демонтировали контактную сеть со стороны Васильевского острова, а упавшую опору убрали, что позволило в полном объеме восстановить движение автотранспортных средств по мосту. Работы по монтажу опоры контактной сети выполнялись силами ЗАО "Пилон" в рамках первого этапа реконструкции (с низовой стороны моста)", - сообщили в КРТИ.

В ведомстве также отметили, что утром 19 января состоялось комиссионное обследование моста специалистами СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", ЗАО "Пилон" и проектного института АО "Институт Гипростроймост Санкт-Петербург". Предположительно, падение связано с некачественным металлом.

"Взяты пробы материала для направления на химический анализ. Движение трамваев и троллейбусов будет восстановлено в кратчайшие сроки после выяснения причин падения опоры и восстановления контактной сети. О точном времени запуска движения трамваев и троллейбусов будет сообщено дополнительно", - добавили в КРТИ.

Напомним, ЧП на Тучковом мосту случилось в ночь на 19 января. По версии ЗАО "Пилон", падение опоры электропередач могло произойти из-за некачественного металла.

"Пилон" ведет восстановительные работы. Предположительно, падение связано с некачественным металлом опоры. В данный момент ведется проверка этой версии и поиск решения для восстановления опоры в минимальные сроки", - сообщили в ЗАО "Пилон".

Ранее сообщалось, что в причинах падения опоры линии электропередач на Тучковом мосту разберется спецкомиссия из различных ведомств. Упавший во время разводки моста столб повредил контактную сеть, изменив маршруты трамваев № 6, 6А и 40, а также троллейбусов № 1 и 9.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети