Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

"Горэлектротранс" и "Пассажиравтотранс" отменили конкурсы на подключение к беспроводному Интернету. Причина – в альтернативном варианте, который поможет снизить затраты на подключение к MT_FREE.

Тендеры на оборудование беспроводным Интернетом 400 трамваев и троллейбусов, а также 700 автобусов объявили в конце декабря 2017 г. Предполагалось, что наземный транспорт войдет в сеть MT_FREE к весне 2018 г. Заявленная на госзакупках общая стоимость подключения – более 100 млн рублей. Но конкурсы отменили задолго до подведения итогов.

В СПб ГУП "Горэлектротранс" сообщили "ПД", что город поставил перед ними задачу подключить транспорт к Сети. "Работа по поиску предложений и вариантов реализации ведется регулярно. Так, появились новые обстоятельства, позволяющие использовать альтернативную экономическую модель, при которой есть вероятность снижения затрат. Предприятие изучает возможность применения этой модели с точки зрения сокращения издержек и сохранения качественных характеристик", – отметили на предприятии.

В СПб ГУП "Пассажиравтотранс" сообщили, что предприятие получило предложение от инвестора. С 22 января новую Сеть начнут тестировать в автобусах №39 и №39Э, следующих в Пулково.

Отметим, что до объявления конкурса транспортные предприятия искали инвестора, но ни одна из компаний, в том числе "МаксимаТелеком Северо-Запад", создавшая Сеть в подземке, не откликнулась на предложение.

Поэтому, исполняя распоряжение Комитета по транспорту, перевозчики намеревались искать подрядчика и подключаться за свой счет.

При этом в октябре 2017 г. на форуме SmartTRANSPORT Комитет по транспорту заключил соглашение с "МаксимаТелеком Северо-Запад". Один из пунктов документа – появление сети MT_FREE в общественном транспорте. В комитете "ПД" сообщили, что соглашение не предполагает, что именно "МаксимаТелеком Северо-Запад" займется созданием Сети. Это скорее рамочная договоренность по привлечению заинтересованных в проекте компаний.

2018-01-19T08:34:56+03:00
Петербургские перевозчики ищут дорогу к Wi-Fi

"Горэлектротранс" и "Пассажиравтотранс" отменили конкурсы на подключение к беспроводному Интернету. Причина – в альтернативном варианте, который поможет снизить затраты на подключение к MT_FREE.

Читать далее

Тендеры на оборудование беспроводным Интернетом 400 трамваев и троллейбусов, а также 700 автобусов объявили в конце декабря 2017 г. Предполагалось, что наземный транспорт войдет в сеть MT_FREE к весне 2018 г. Заявленная на госзакупках общая стоимость подключения – более 100 млн рублей. Но конкурсы отменили задолго до подведения итогов.

В СПб ГУП "Горэлектротранс" сообщили "ПД", что город поставил перед ними задачу подключить транспорт к Сети. "Работа по поиску предложений и вариантов реализации ведется регулярно. Так, появились новые обстоятельства, позволяющие использовать альтернативную экономическую модель, при которой есть вероятность снижения затрат. Предприятие изучает возможность применения этой модели с точки зрения сокращения издержек и сохранения качественных характеристик", – отметили на предприятии.

В СПб ГУП "Пассажиравтотранс" сообщили, что предприятие получило предложение от инвестора. С 22 января новую Сеть начнут тестировать в автобусах №39 и №39Э, следующих в Пулково.

Отметим, что до объявления конкурса транспортные предприятия искали инвестора, но ни одна из компаний, в том числе "МаксимаТелеком Северо-Запад", создавшая Сеть в подземке, не откликнулась на предложение.

Поэтому, исполняя распоряжение Комитета по транспорту, перевозчики намеревались искать подрядчика и подключаться за свой счет.

При этом в октябре 2017 г. на форуме SmartTRANSPORT Комитет по транспорту заключил соглашение с "МаксимаТелеком Северо-Запад". Один из пунктов документа – появление сети MT_FREE в общественном транспорте. В комитете "ПД" сообщили, что соглашение не предполагает, что именно "МаксимаТелеком Северо-Запад" займется созданием Сети. Это скорее рамочная договоренность по привлечению заинтересованных в проекте компаний.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети