Яндекс.Метрика
  • Марина Бойцова

На петербургскую журналистку напали коллекторы за долги, которых у нее нет

Известную петербургскую журналистку Екатерину Омецинскую уже который день терроризируют коллекторы. Письменные угрозы стали реальными, когда замок входной двери в квартиру негодяи залили клеем.

Известную петербургскую журналистку Екатерину Омецинскую уже который день терроризируют коллекторы. Письменные угрозы стали реальными, когда замок входной двери в квартиру негодяи залили клеем.

С начала декабря 2017 года в почтовый ящик Екатерины Омецинской стали поступать письма-уведомления на имя некоего Факторовича с требованием отдать долг в размере 49 410 рублей 00 копеек, якобы взятый в компании ООО "Деньги на дом". В квартире Екатерины господин Факторович никогда не проживал и не был зарегистрирован, хозяйка понятия не имеет, кто он такой. Сама она никаких долгов не брала. Поэтому, пока были только письма, женщина терпела, надеясь, что недоразумение прояснится. Однако в конце прошлой недели ее ребенок, вернувшись из школы, обнаружил, что замок входной двери не открывается: в замочную скважину был залит резиновый клей, а стены подъезда исписаны угрожающими надписями в адрес хозяйки.

Екатерина, еле-еле отчистив дверь, сложила все письма и вызвала полицию. Страж порядка взял объяснения. Параллельно журналистка написала заявление в отдел полиции № 6 Калининского района. В нем уточняются детали:

"Письма направлены по моему адресу Центром займов 000 МФК "САММИТ", находящимся в г. Москва, Хорошёвское шоссе 35, к. 1, офис 312А. Письма я вскрывать не стала, намереваясь отнести их на почту. Странным мне показалось и то, что во всех посланиях, дошедших также и позднее по нашему адресу, было несовпадение инициалов Факторовича – на некоторых он был отмечен как Александр Геннадьевич, на некоторых – как Вячеслав Олегович. Письма, кроме самого первого, которое я выставила наверх блока почтовых ящиков (так обычно жильцы оставляют письма, не нашедшие адресата – быть может, случилась ошибка с номером квартиры), я также сохранила, продолжая считать их ошибкой", – говорится в заявлении Екатерины Омецинской.

Она также вспоминает, что в конце декабря кто-то пытался проникнуть в квартиру, однако ее несовершеннолетняя дочь дверь не открыла, но была очень напугана.

25 января дверь Екатерины измазали клеем. А на следующий день, 26 января, женщина вновь обнаружила новое письмо от коллекторов, адресованное тому же Факторовичу.

"Все вышеуказанные происшествия, происходившие в мое отсутствие дома, заставили меня беспокоиться о жизни и здоровье моей несовершеннолетней дочери с учетом всех историй с коллекторами, озвученных в СМИ. Опасаясь возможных страшных последствий, я позвонила председателю правления ЖСК-230, которому принадлежит наш дом, и попросила ее просмотреть запись видеокамер, установленных у моей парадной и на площадках лестницы. По итогам просмотра выяснилось, что 25 января в 14.00 в нашу парадную зашел неизвестный мужчина, долго бродивший по лестничным площадкам, а затем написавший что-то баллончиком на стене (около 14.17), после чего в 14.18 он сразу ушел. Копия видеозаписи прилагается", – уточняет Екатерина в заявлении.

Сегодня заявление Екатерины Омецинской и добытая ею видеозапись будут направлены в отдел полиции № 6 Калининского района.

Напомним, летом 2016 года в РФ был принят закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности", который в первую очередь запрещает коллекторам применять физическую силу и угрожать ее применением, причинять вред здоровью и имуществу, оказывать психологическое давление и вводить в заблуждение".

"ПД" надеется на оперативную реакцию правоохранительных органов.

Закрыть