Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Петербуржцы недовольны мусором, асфальтом, отоплением и электричеством

Мусор на газонах, неосвещенные дворы и плохой асфальт стали причинами самых частых обращений горожан на портал “Наш Санкт-Петербург” в 2017 году. Среди жалоб на 004 лидируют проблемы с отоплением и электроснабжением.

Мусор на газонах, неосвещенные дворы и плохой асфальт стали причинами самых частых обращений горожан на портал “Наш Санкт-Петербург” в 2017 году. Среди жалоб на 004 лидируют проблемы с отоплением и электроснабжением. 

Такие данные представило СПб ГКУ “Городской мониторинговый центр” на заседании Городской межведомственной комиссии по отопительному сезону.

По данным центра, сейчас на портале “Наш Санкт-Петербург” зарегистрированы более 76 тысяч горожан. По сравнению с 2016 годом, количество пользователей выросло почти на 30 тысяч человек. Об этом рассказал начальник управления по работе с сообщениями граждан СПб ГКУ “Городской мониторинговый центр” Андрей Голенкин.

По его словам, в 2017 году петербуржцы оставили на портале около 300 тысяч обращений – почти в 2 раза больше, чем в 2016 году.

В топе причин для жалоб оказались благоустройство дворов, содержание многоквартирных домов и улиц. Если более конкретно, то, судя по статистике обращений, петербуржцев больше всего раздражают мусор на газонах, неисправное освещение во дворах или его полное отсутствие, а также грязь на дорогах и плохой асфальт.

В ответ на эти данные вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин предложил усовершенствовать портал “Наш Санкт-Петербург”, добавив туда аналитику по ранее поступившим обращениям.

“Это зачаточная форма работы с жителями города, которая нуждается в совершенствовании”, – отметил Игорь Албин.

Также добавим, что в 2017 году петербуржцы сделали почти полмиллиона звонков на номер 004. Чаще всего их обращения касались проблем с электричеством. Эти данные удивили вице-губернатора: он отметил, что в прошлом году в Петербурге не было серьезных проблем с электроснабжением. Но ему сообщили, что речь идет скорее о локальных повреждениях, а не о глобальных.

Также в лидерах по жалобам находится центральное отопление. Всплеск звонков отмечается в самом начале отопительного сезона. 

По словам Андрея Голенкина, абсолютный лидер по звонкам недовольных петербуржцев – Невский район. Там зафиксировано более 74 тысяч обращений на номер 004.

“У нас активные жители”, – прокомментировал данные Городского мониторингового центра представитель районной администрации. Говоря о состоянии дворов, он упомянул недобросовестного подрядчика, с которым району пришлось разорвать контракт. А жалобы на отопление объяснил большим количеством изношенных сетей.

Около 47 тысяч обращений поступило из Центрального района города. Представитель администрации объяснил это большим количеством старых домов и плохим состоянием сетей.

“У нас изношены магистральные сети. Возникают проблемы с отоплением, люди включают обогреватели, отсюда проблемы с электричеством”, – сообщил представитель района.

Также выяснилось, что среди звонков также около 1 тысячи жалоб на состояние крыш.

“Мы истратили 2 млрд рублей на капремонт кровель в Центральном районе”, – отметил председатель Жилищного комитета Валерий Шиян.

Закрыть