Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Пятилетнее противостояние с законом: нарушитель-рецидивист ресторан Beer Нouse снова лишился незаконных вывесок. В течение суток Комитет по печати отреагировал на жалобу жителей и избавил здание на углу ул.Восстания и Некрасова от пивных зазывных конструкций, уродующих исторический объект.

Неприятная рекламно-пивная история длится давно. Похоже, сеть ресторанов Beer House взяла за привычку "обживать" каждый дом, в котором дислоцируется ее заведение. Так, несколько раз рекламного монстра убирали с крыши дома по Московскому проспекту, не легче и судьба здания на углу ул. Восстания и Некрасова (которое, между прочим, относится к объектам культурного наследия). Здесь вывески ресторана демонтировали уже...шесть раз. Предприниматель с поразительным упорством возвращает рекламных нелегалов на место. Сегодня победителем снова вышел город: корреспондент "ПД" наблюдал за седьмым заходом.

Реакция мгновенная

Поводом для того, чтобы вновь пристально обратить внимание на этот адрес, стала жалоба петербуржцев. Через группу ВК "Общественное движение "Центральный район за комфортную среду обитания" они обратились в Комитет по печати.

"На днях на фасаде исторического дома 24/27 по улице Восстания снова была установлена незаконная световая рекламная конструкция пивного бара Beer House, - рассказывает руководитель сообщества в соцсети Ярослав Костров, - мы очень рады, что Комитет так быстро отреагировал на наше обращение".

По его словам, обычно на рассмотрение жалобы может уйти до 6 месяцев, здесь же представители власти были на месте правонарушения уже на следующий день.

Пивной крах

Отлаженными движениями сотрудники СПБ ГКУ "Городская реклама и информация" устанавливают лестницу и демонтируют первый объект-вывеску Beerhouse на уровне первого этажа здания. Промоутер, с утра раздававший здесь рекламные листовки пивного заведения, удивленно взирает на процесс и спустя пару минут предпочитает ретироваться. Решение верное: угол улицы перегораживают и к работе приступает тяжелая техника. За 15 минут сдается вывеска на уровне пятого этажа здания. Еще десять минут, и собрат павших – третий желтый монстр со стороны ул.Некрасова - оказывает на земле.

По словам председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергея Серезлеева, жалоба жителей возмутила его до глубины души. Он отметил, что компания, занимающаяся установкой данных вывесок- нарушители с большой буквы.  

"За два года мы выписали 30 предупреждений, было демонтировано больше 200 конструкций, они были привлечены к штрафам на 10 млн рублей, - сказал Сергей Серезлеев, - компания ведет агрессивную незаконную деятельность в части продвижения своих услуг в виде информационных рекламных конструкций".

Сергей Серезлеев добавил, что ситуация по незаконным конструкциям постоянно находится на контроле Комитета: сотрудники осуществляют ежедневный мониторинг.

"Сил и средств достаточно, финансирование выделено", - сказал он. Комитет расширяет штат собственных демонтажников - сейчас таких сотрудников более 30. "Идем по опыту Москвы к формату своих ресурсов - это позволяет оперативно реагировать на жалобы", - отметил Сергей Серезлеев.

Штраф на миллион

За 2017 год в Петербурге за незаконные рекламные и информационные конструкции выписано порядка 300 млн рублей штрафов, в 2016 - 155 млн рублей (штраф за незаконную информационную конструкцию составляет от 30 до 100 тыс. рублей, рекламную – до 1 млн рублей).

Значительная часть этих сумм поступает напрямую в муниципалитеты - "штрафные" деньги идут на развитие районов и благоустройство.

По словам Сергея Серезлеева, Комитет планирует ежемесячные совместные рейды с сотрудниками муниципалитетов.

Ярослав Костров тут же, среди павших вывесок, предложил провести в конце месяца еще один рейд по ул. Восстания и Гончарной ул. на основании жалоб жителей. Комитет по печати сразу же включил мероприятие в свой график.

Информацию о выданных Комитетом разрешениях на установку рекламных  и информационных конструкций можно узнать на сайте. Оставить жалобу на нарушение в сфере рекламы можно также на портале "Наш Санкт-Петербург".

2018-02-02T16:25:06+03:00
Рекламные нелегалы Beer House покинули историческое здание на улице Восстания

Пятилетнее противостояние с законом: нарушитель-рецидивист ресторан Beer Нouse снова лишился незаконных вывесок. В течение суток Комитет по печати отреагировал на жалобу жителей и избавил здание на углу ул.Восстания и Некрасова от пивных зазывных конструкций, уродующих исторический объект.

Читать далее

Неприятная рекламно-пивная история длится давно. Похоже, сеть ресторанов Beer House взяла за привычку "обживать" каждый дом, в котором дислоцируется ее заведение. Так, несколько раз рекламного монстра убирали с крыши дома по Московскому проспекту, не легче и судьба здания на углу ул. Восстания и Некрасова (которое, между прочим, относится к объектам культурного наследия). Здесь вывески ресторана демонтировали уже...шесть раз. Предприниматель с поразительным упорством возвращает рекламных нелегалов на место. Сегодня победителем снова вышел город: корреспондент "ПД" наблюдал за седьмым заходом.

Реакция мгновенная

Поводом для того, чтобы вновь пристально обратить внимание на этот адрес, стала жалоба петербуржцев. Через группу ВК "Общественное движение "Центральный район за комфортную среду обитания" они обратились в Комитет по печати.

"На днях на фасаде исторического дома 24/27 по улице Восстания снова была установлена незаконная световая рекламная конструкция пивного бара Beer House, - рассказывает руководитель сообщества в соцсети Ярослав Костров, - мы очень рады, что Комитет так быстро отреагировал на наше обращение".

По его словам, обычно на рассмотрение жалобы может уйти до 6 месяцев, здесь же представители власти были на месте правонарушения уже на следующий день.

Пивной крах

Отлаженными движениями сотрудники СПБ ГКУ "Городская реклама и информация" устанавливают лестницу и демонтируют первый объект-вывеску Beerhouse на уровне первого этажа здания. Промоутер, с утра раздававший здесь рекламные листовки пивного заведения, удивленно взирает на процесс и спустя пару минут предпочитает ретироваться. Решение верное: угол улицы перегораживают и к работе приступает тяжелая техника. За 15 минут сдается вывеска на уровне пятого этажа здания. Еще десять минут, и собрат павших – третий желтый монстр со стороны ул.Некрасова - оказывает на земле.

По словам председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергея Серезлеева, жалоба жителей возмутила его до глубины души. Он отметил, что компания, занимающаяся установкой данных вывесок- нарушители с большой буквы.  

"За два года мы выписали 30 предупреждений, было демонтировано больше 200 конструкций, они были привлечены к штрафам на 10 млн рублей, - сказал Сергей Серезлеев, - компания ведет агрессивную незаконную деятельность в части продвижения своих услуг в виде информационных рекламных конструкций".

Сергей Серезлеев добавил, что ситуация по незаконным конструкциям постоянно находится на контроле Комитета: сотрудники осуществляют ежедневный мониторинг.

"Сил и средств достаточно, финансирование выделено", - сказал он. Комитет расширяет штат собственных демонтажников - сейчас таких сотрудников более 30. "Идем по опыту Москвы к формату своих ресурсов - это позволяет оперативно реагировать на жалобы", - отметил Сергей Серезлеев.

Штраф на миллион

За 2017 год в Петербурге за незаконные рекламные и информационные конструкции выписано порядка 300 млн рублей штрафов, в 2016 - 155 млн рублей (штраф за незаконную информационную конструкцию составляет от 30 до 100 тыс. рублей, рекламную – до 1 млн рублей).

Значительная часть этих сумм поступает напрямую в муниципалитеты - "штрафные" деньги идут на развитие районов и благоустройство.

По словам Сергея Серезлеева, Комитет планирует ежемесячные совместные рейды с сотрудниками муниципалитетов.

Ярослав Костров тут же, среди павших вывесок, предложил провести в конце месяца еще один рейд по ул. Восстания и Гончарной ул. на основании жалоб жителей. Комитет по печати сразу же включил мероприятие в свой график.

Информацию о выданных Комитетом разрешениях на установку рекламных  и информационных конструкций можно узнать на сайте. Оставить жалобу на нарушение в сфере рекламы можно также на портале "Наш Санкт-Петербург".

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети