Яндекс.Метрика
  • Елена Куршук

Нелегальные вывески покинули историческое здание на улице Восстания

Нарушитель-рецидивист – пивной ресторан снова лишился незаконных вывесок. В течение суток Смольный отреагировал на жалобу жителей и избавил здание в центре города от пивных зазывных конструкций, уродующих исторический объект.

Нарушитель-рецидивист – пивной ресторан снова лишился незаконных вывесок. В течение суток Смольный отреагировал на жалобу жителей и избавил здание в центре города от пивных зазывных конструкций, уродующих исторический объект.

Похоже, сеть ресторанов Beer House взяла за привычку "обживать" каждый дом, в котором дислоцируется ее заведение. Так, несколько раз рекламного монстра убирали с крыши дома по Московскому пр., не легче и судьба здания на углу ул. Восстания и ул. Некрасова, которое относится к объектам культурного наследия. Только здесь вывески ресторана демонтировали уже 6 раз. Предприниматель с поразительным упорством возвращает рекламных нелегалов на место. Сегодня победителем снова вышел город. 

Поводом для того, чтобы обратить пристальное внимание на этот адрес, стала жалоба петербуржцев. Через сообщество "Общественное движение "Центральный район за комфортную среду обитания" они обратились в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. 

"На днях на фасаде исторического дома 24/27 по ул. Восстания снова была установлена незаконная световая рекламная конструкция пивного бара Beer House", – рассказал в  соцсети руководитель сообщества Ярослав Костров. 

Он отметил, что комитет очень быстро отреагировал на обращение петербуржцев. Сотрудники СПб ГКУ "Городская реклама и информация" установили лестницу и демонтировали объект-вывеску на уровне первого этажа здания. Промоутер, с утра раздававший здесь рекламные листовки пивного заведения, спустя пару минут ретируется. Решение верное: угол улицы перегораживают и к работе приступает тяжелая техника. За 15 минут сдается вывеска на уровне пятого этажа. Еще 10 минут – и третий желтый "монстр" оказывается на земле. 

По словам председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергея Серезлеева, "сил и средств у комитета достаточно, чтобы оперативно реагировать на жалобы". 

За 2017 г. в Петербурге за незаконные рекламные и информационные конструкции выписано штрафов на сумму около 300 млн рублей, а в 2016 г. – на 155 млн рублей. Значительная часть этих сумм поступает в муниципалитеты – деньги идут на развитие и благоустройство территорий. По словам Сергея Серезлеева, комитет планирует проводить ежемесячные совместные рейды с сотрудниками муниципалитетов. 

По завершении демонтажа Ярослав Костров предложил провести следующий рейд по Гончарной ул. и еще раз проверить ул. Восстания.

Закрыть