Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

На станции появится около 400 камер интеллектуального видеонаблюдения, которые не оставят "слепых зон" в вестибюлях. В целом, вся система безопасности "Новокрестовской" будет похожа на ту, что установлена на стадионе "Санкт-Петербург". Об этом "ПД" рассказали сотрудники "Метростроя". 

Около 400 камер, установленных на станции, позволят наблюдать за поведением пассажиров в вестибюлях. Интеллектуальное видеонаблюдение сигнализирует о предметах, лежащих без движения, а система распознавания лиц поможет выявить подозрительных граждан. 

"Эта система очень похожа на ту, что установлена на стадионе "Санкт-Петербург". Изначально в проекте станции было обычное видеонаблюдение, но буквально перед Новым годом было принято решение заменить его на интеллектуальное", -  рассказали метростроители. 

Сейчас "Новокрестовская" уже напоминает станцию метро. По словам горного инженера Максима Лупы, ее уже полностью одели в гранит.

"Он уже давно уложен. Когда тоннель вели от "Новокрестовской" в сторону "Приморской", уже укладывали гранит", - рассказал Максим Лупа. 

На некоторых стенах уже появились метало-керамические панели. По словам специалистов, работающих на "Новокрестовской", уже ведется чистовая отделка станции. Причем рисунок – большая морская волна, очень сложный, который приходится подгонять. Но сами панели защищены от вандалов. Мало того, что сломать их невозможно (сотрудники уверяют, что испытывали материал на прочность), так и любые надписи, оставленные вандалами, можно будет очень быстро стереть.

"Стенам не понадобится дополнительная защита от вандалов, панели выдержат любые поползновения", - отметили сотрудники.

Из наземного вестибюля пассажиры спустятся в кассовый зал по четырем траволаторам. Они уже установлены, сейчас ведутся работы по пуско-наладке. По словам инженера отдела контроля качества ЗАО СМУ-9 "Метрострой" Станислава Комарова, каждая ветка способна провозить до 10 тыс. пассажиров в час. 

Кассовый зал будущей "Новокрестовской" потихоньку обретает привычный каждому пассажиру вид. Отсюда на эскалаторе петербуржцам и гостям города предстоит спуститься на эскалаторе в подземный вестибюль. 

На платформе также работы очень много. Там вовсю идут работы по установке раздвижных платформенных дверей, выполненных из прочного стекла. После запуска "Новокрестовской" они должны предостерегать пассажиров от падения на пути. Как ранее сообщал "ПД", эти двери аналогичны тем, что в 2015-2016 годах тестировались на станции "Приморская". По новым требованиям безопасности, платформы всех новых станций метро должны быть снабжены защитными ограждениями, необходимыми для обеспечения безопасности пассажиров. 

Стеклянные двери будут работать по принципу "горизонтальных лифтов" (или станций закрытого типа), как, например, на "Гостином дворе", "Петроградской", "Ломоносовской" или "Маяковской". 

Напомним, новые станции метро Невско-Василеостровской линии должны принять первых пассажиров 29 апреля этого года. Город планирует испытать их футбольными фанатами, именно в этот день состоится тестовый матч ЧМ-2018 между "Зенитом" и ЦСКА.

2018-02-06T14:25:03+03:00
"Новокрестовской" обещают повышенные меры безопасности

На станции появится около 400 камер интеллектуального видеонаблюдения, которые не оставят "слепых зон" в вестибюлях. В целом, вся система безопасности "Новокрестовской" будет похожа на ту, что установлена на стадионе "Санкт-Петербург". Об этом "ПД" рассказали сотрудники "Метростроя". 

Читать далее

Около 400 камер, установленных на станции, позволят наблюдать за поведением пассажиров в вестибюлях. Интеллектуальное видеонаблюдение сигнализирует о предметах, лежащих без движения, а система распознавания лиц поможет выявить подозрительных граждан. 

"Эта система очень похожа на ту, что установлена на стадионе "Санкт-Петербург". Изначально в проекте станции было обычное видеонаблюдение, но буквально перед Новым годом было принято решение заменить его на интеллектуальное", -  рассказали метростроители. 

Сейчас "Новокрестовская" уже напоминает станцию метро. По словам горного инженера Максима Лупы, ее уже полностью одели в гранит.

"Он уже давно уложен. Когда тоннель вели от "Новокрестовской" в сторону "Приморской", уже укладывали гранит", - рассказал Максим Лупа. 

На некоторых стенах уже появились метало-керамические панели. По словам специалистов, работающих на "Новокрестовской", уже ведется чистовая отделка станции. Причем рисунок – большая морская волна, очень сложный, который приходится подгонять. Но сами панели защищены от вандалов. Мало того, что сломать их невозможно (сотрудники уверяют, что испытывали материал на прочность), так и любые надписи, оставленные вандалами, можно будет очень быстро стереть.

"Стенам не понадобится дополнительная защита от вандалов, панели выдержат любые поползновения", - отметили сотрудники.

Из наземного вестибюля пассажиры спустятся в кассовый зал по четырем траволаторам. Они уже установлены, сейчас ведутся работы по пуско-наладке. По словам инженера отдела контроля качества ЗАО СМУ-9 "Метрострой" Станислава Комарова, каждая ветка способна провозить до 10 тыс. пассажиров в час. 

Кассовый зал будущей "Новокрестовской" потихоньку обретает привычный каждому пассажиру вид. Отсюда на эскалаторе петербуржцам и гостям города предстоит спуститься на эскалаторе в подземный вестибюль. 

На платформе также работы очень много. Там вовсю идут работы по установке раздвижных платформенных дверей, выполненных из прочного стекла. После запуска "Новокрестовской" они должны предостерегать пассажиров от падения на пути. Как ранее сообщал "ПД", эти двери аналогичны тем, что в 2015-2016 годах тестировались на станции "Приморская". По новым требованиям безопасности, платформы всех новых станций метро должны быть снабжены защитными ограждениями, необходимыми для обеспечения безопасности пассажиров. 

Стеклянные двери будут работать по принципу "горизонтальных лифтов" (или станций закрытого типа), как, например, на "Гостином дворе", "Петроградской", "Ломоносовской" или "Маяковской". 

Напомним, новые станции метро Невско-Василеостровской линии должны принять первых пассажиров 29 апреля этого года. Город планирует испытать их футбольными фанатами, именно в этот день состоится тестовый матч ЧМ-2018 между "Зенитом" и ЦСКА.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети