Яндекс.Метрика

«Яндекс» начал блокировать раздражающую рекламу в интернете

Представители компании «Яндекс» рассказали, что их браузер начал фильтровать «наиболее раздражающие рекламные форматы». Речь идет о баннерах, закрывающих весь экран и постоянно всплывающих окнах. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Представители компании «Яндекс» рассказали, что их браузер начал фильтровать «наиболее раздражающие рекламные форматы». Речь идет о баннерах, закрывающих весь экран и постоянно всплывающих окнах. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

В минувшем году эксперты провели исследование и выяснили, какая именно реклама в интернете особенно раздражает пользователей. По итогам опроса был составлен список форматов, от которых необходимо отказаться.

Среди наиболее надоедливых форматов оказались баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчета, некоторые виды всплывающих окон, видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и другая реклама.

«Фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы, при этом все прочие форматы отображаются на сайте. Если человек хочет видеть всю рекламу, он может отключить фильтрацию в настройках», - отметили в «Яндексе».

Закрыть