Ученые рассказали, чем опасны электронные сигареты

Ученые из Лондона заявили, что обнаружили новую опасность электронных сигарет. Вейперы повышенно восприимчивы к пневмококковой инфекции. Об этом сообщило издание Medikforum.ru.

По данным врачей Лондонского университета королевы Марии и Ливерпульского университета, электронные сигареты могут быстро привести к пневмонии. Они влияют на рецептор фактора активации тромбоцитов. Это приводит к тому, что пневмококковые бактерии прилипают к клеткам дыхательных путей.

«Пневмококковые бактерии могут существовать в наших дыхательных путях, не вызывая болезни. Тем не менее, в некоторых случаях они способны проникать в клетки, вызывая пневмонию или септицемию», — рассказал исследователь и профессор детской респираторной и экологической медицины Лондонского университета Джонатан Григг.

В результате проведенных экспериментов выяснилось, что электронные сигареты также вредны для человека, как обычные сигареты.

Ранее "Петербургский дневник" сообщал о том, что Роспотребнадзор и Онищенко призвали запретить электронные сигареты.