Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

Петербургские работодатели ждут от соискателей любви

Проявление светлых чувств должны демонстрировать работники сферы продаж и ИT-специалисты.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность – это не все, чего ждут от соискателей работодатели. Служба исследований HeadHunter проанализировала запросы кадровиков города на Неве и нашла весьма оригинальные варианты. Ведь мы же – город творческих людей.

Например, растет число предложений, в которых встречается слово "любовь". Ничего неприличного: просто работодатели хотят видеть большую самоотдачу и вовлеченность в процесс от сотрудников.

"За точку отсчета был взят показатель 2013 года – тогда в Северной столице было размещено 791 предложение о работе, в которых встречалось слово "любовь", – объясняют в пресс-службе HeadHunter. – В 2014 году этот показатель вырос на 76%, а к 2015 году количество вакансий со словом "любовь" увеличилось более чем в 2,5 раза. По сравнению с 2013 годом прирост таких предложений о работе в 2017 году уже составил 450%. По факту, число петербургских работодателей, для которых важно какое-либо проявление любви к работе или профессии со стороны специалистов, растет ежегодно".

Чаще всего проявления светлых чувств ждут от представителей сферы продаж, работников хостелов и гостиниц и, как ни странно, от  ИT-специалистов. 

"Требования бизнеса к компетенциям сотрудников сегодня меняются, поэтому важно развивать в себе не только профессиональные навыки, но и личностные характеристики", – прокомментировала исследование Ирина Жильникова, руководитель пресс-службы HeadHunter по Северо-Западу. 


Закрыть