Яндекс.Метрика
  • Федор Резкин

Андрей Тетыш: Системность против человеческого фактора

С развитием в стране Интернета появилось множество специализированных площадок для продажи, покупки или аренды жилой недвижимости.

С развитием в стране Интернета появилось множество специализированных площадок для продажи, покупки или аренды жилой недвижимости.

В зависимости от интернет-ресурса виртуальные доски объявлений могут быть маленькими и большими – по объемам размещенной информации. Однако все они в подавляющем большинстве не могут гарантировать качественную и безопасную сделку. Это объясняется несколькими факторами. Первый – это безопасность. 

Размещая информацию в Сети, человек заявляет о желании продать, купить, сдать или снять квадратные метры. Этим он демонстрирует широкому кругу лиц наличие у него значительной суммы денег или готовность их получить после продажи недвижимости. При этом оставляет о себе информацию в Сети. 

Поэтому необходимо понимать: размещая информацию в Интернете, человек принимает на себя все возможные риски, включая встречу с мошенниками. 

Второй фактор – умение торговать. Подавляющую часть сделок на рынке проводят риелторы, общаясь между собой на профессиональном сленге и обладая определенными компетенциями. Таким образом, чтобы взаимодействовать с потенциальными продавцами и покупателями, человеку придется взяться за изучение вопроса продаж. Иначе существует риск попасть впросак: то, что лично он считает плюсом, на деле может быть никому не интересно. 

Последний фактор – системность. Агентства устроены так, что над одной сделкой работают несколько узких специалистов. Каждый выполняет свою работу, еще и контролирует коллег и может предотвратить их неверный шаг.

Закрыть