Яндекс.Метрика
  • Игорь Федоров

Татьяна Колоярова: Девелоперы и риелторы создали альянс

Строительные компании в поисках новых покупателей активно используют агентства недвижимости. Тем самым перетягивая покупателя с вторичного рынка жилья.

Строительные компании в поисках новых покупателей активно используют агентства недвижимости. Тем самым перетягивая покупателя с вторичного рынка жилья.

Сегодня застройщики, продавая квартиры в новых домах, делают серьезную ставку на риелторов. Это подтверждают и цифры: доля агентских сделок на рынке новостроек может достигать 60% от общего объема продаж. Нет оснований думать, что в ближайшее время этот показатель уменьшится. Наоборот, объемы продаж квартир в новостройках с использованием услуг риелторских агентств будут только увеличиваться. К концу года этот показатель может возрасти до 70%. Однако это не значит, что девелоперы будут отказываться от собственных отделов продаж. 

Главный козырь риелтора в продаже недвижимости – индивидуальный сервис и возможность выбора. Агенты предлагают клиентам не просто квадратные метры, а возможность комфортной жизни или выгодных инвестиций, в зависимости от конкретного запроса. Несмотря на активное развитие интернет-продаж и диджитализацию рынка, для большинства клиентов покупка жилья требует личных встреч, экспертизы и постоянного сопровождения на протяжении всей сделки. 

Необходимо понимать, что у риелторов нет задачи продать метры конкретного застройщика, их цель – удовлетворить потребности клиентов. Многие агентства работают с огромным числом застройщиков. И всегда информируют покупателя о всех плюсах и минусах каждой конкретной новостройки. При этом оказываемые риелторами услуги никак не сказываются на конечной стоимости недвижимости.


Закрыть