Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга подготовил видеоролик, в котором рассказывается, как правильно подать заявление о выдаче разрешения на установку информационных конструкций на сайте госуслуг.

Читать далее

Ролик появился на официальном канале Youtube медиацентра правительства Санкт-Петербурга.

Итак, согласовать информационную вывеску или лайтбокс, поставить щит или указатель можно при помощи интернет-портала "Санкт-Петербург. Госуслуги" (gu.spb.ru). Любой объект для размещения информации нужно согласовывать с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ. Максимальный срок предоставления услуги – два месяца.

В строке поиска необходимо написать "выдача разрешения на установку и перемещение объектов для размещения информации". Как вариант услугу можно найти в разделе "Бизнес".

На этом этапе система может попросить зайти на сайт. Для этого надо указать номер своего телефона или почтовый ящик и пароль.

Далее надо проверить личные данные, указать место рождения и ИНН. На втором шаге надо добавить скан паспорта. Потом нужно ввести регистрационные данные.

Оформлять разрешение можно от себя и по доверенности. Во втором случае надо указать номер, дату выдачи, срок действия доверенности, а также заполнить информацию о заявителе. Это может быть физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. В каждом случае требования разные.

Далее надо определиться с типом конструкции. Так, если это вывеска на фасаде здания, нужно ввести габариты – высоту, ширину, размеры и количество информационных полей, наличие подсветки. Далее надо поставить галочку "конструкция не установлена", то есть она новая, и не заполнять нижние строки.

И, наконец, самое важное: на сайт нужно загрузить ряд документов. Это заявление, схема местности в масштабе 1 : 2 000 000 и эскизный проект объекта, то есть рисунок со всеми параметрами. Найти их можно в постановлении №1002 правительства Санкт-Петербурга. Также имеет смысл приложить цветные снимки места установки и компьютерный монтаж, то есть визуализацию будущей вывески.

Далее галочкой надо подтвердить достоверность сведений и подать заявление. Его статус можно проверить в личном кабинете. При желании можно получить расписку в приеме документов.

В интервью "Петербургскому дневнику" председатель Комитета по печати Сергей Серезлеев сообщил, что после того, как с начала года комитет наладил прием заявлений в электронном виде, эта услуга стремительно набирает популярность.

"Судите сами: в декабре 2016-го в тестовом варианте началась подача пакета документов в электронном виде посредством портала государственных услуг, - говорит Сергей Серезлеев. - И теперь количество заявлений, поданных в Комитет в электронном виде, увеличивается с каждым месяцем. Так, по информационным конструкциям в электронном виде подано в январе 375 заявлений, в феврале – 673, в марте – 836 и за 15 дней апреля – 635 заявлений".

Всего же за первые три месяца 2017 года было подано по информационным конструкциям 3892 заявления в бумажном виде и 1884 в электронном виде. Особенно отметим, что предоставляется эта услуга совершенно бесплатно.

Работу Комитета по введению электронного документооборота отметили и сами бизнесмены. Высокой оценки деятельность Комитета по печати удостоила на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга его глава Елена Церетели.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети