Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

Сейчас на станции, закрытой на капитальный ремонт в декабре 2013 г., тестируют новые эскалаторы производства Крюковского вагоностроительного завода. В "Метрострое" рассказали, что для Санкт-Петербурга это будет первый опыт использования таких подъемников. Но проб­лем с их эксплуатацией возникнуть не должно.

Читать далее

Готовность "Пушкинской" после капитального ремонта в "Метрострое" оценили в 90 %. Основные работы уже завершены, так что у специалистов компании нет сомнений в том, что сроки запуска станции не сорвутся. "Пушкинская" должна открыться для пассажиров 30 июня. Эта дата значилась в государственном контракте.

Замена вместо ремонта

Станцию закрыли на ремонт 1 декабря 2013 г. При реконструкции кассовому залу вернули утраченный за годы эксплуатации лоск, старые водоотводящие зонты заменили на современные, более легкие, надежные и удобные конструкции.

Все сделанное входит в традиционный для ремонта станций Петербургского метрополитена объем работ. За исключением одного – эскалаторы здесь не ремонтировали, как на других станциях, а полностью заменили на новые, произведенные Крюковским вагоностроительным заводом. По этой причине капремонт растянулся на 1,5 года вместо привычных 11 месяцев. В "Метрострое" рассказали, что подъемники уже смонтированы, сейчас ведутся их грузовые испытания. Параллельно на "Пушкинской" завершаются отделочные работы.

На время ремонта станцию полностью не закрывали, подземный вестибюль работал в прежнем режиме. Пассажиры могли попасть на "Пушкинскую" через вестибюль "Звенигородской", что первое время доставляло неудобства пассажирам Витебского вок­зала.

В ближайших планах

В конце июня может закрыться на ремонт "Василеостровская". Здесь работы продлятся 11 месяцев, в течение которых отремонтируют эскалаторный тоннель и сами подъемники, приведут в порядок подземный и наземный вестибюли. Ожидается, что от транспортного коллапса жителей Василеостровского района спасет новый вестибюль "Спортивной" рядом с Тучковым мостом, торжественно открытый 27 мая. 

Из других планов Петербургского метрополитена: в начале 2016 г. после реконструкции должна открыться станция "Выборгская", ее начали ремонтировать в феврале нынешнего года. Здесь планируют привести в порядок вестибюль, эскалаторы и наклонный ход – заменить старые конструкции на новые. Также в 2016 г. станет недоступной для пассажиров "Елизаровская", ей тоже необходим ремонт.

Красная линия – старейшая в петербургском метро. "Пушкинская" относится к участку первой очереди "Автово" – "Площадь Восстания". Но ее вестибюль открыли на год позже других, из‑за того что при строительстве наклонного хода возникли проблемы.

"Пушкинская" заслуженно считается одной из самых красивых станций петербургского метро. При ее оформ­лении использовались белый мрамор и красный гранит.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети