Новости в сети

Loading...

"Черные ящики" вертолета Ка-52, который упал в Москве, хорошо сохранились. Всю информацию звуковую и параметрическую информацию с них удалось скопировать. Она поможет установить причины крушения "Аллигатора" в Жулебино.

"В лаборатории Комиссии по научно-техническому обеспечению расследований авиационных происшествий МАК завершены работы по считыванию информации комбинированного бортового регистратора вертолета Ка-52", - рассказали в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

В ведомстве сообщили, что вся звуковая и параметрическая информация успешно скопирована: "Запись аварийного полета имеется. Вся информация передана в комиссию, проводящую расследование данного авиационного происшествия".

Накануне стало известно, что падение вертолета в Жулебино стало причиной возбуждения уголовного дела. Оно заведено Московским следственным отделом на воздушном и водном транспорте по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее причинение крупного ущерба".

Ущерб от аварии вертолета на юго-востоке Москвы причинен, действительно, немалый. Его сумма оценена в 800 млн руб. Собственником судна в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте назвали Министерство обороны РФ.

Названы и имена пострадавших пилотов. Это летчик-испытатель 1 класса Юрий Тимофеев и штурман-испытатель  1 класса Владимир Юртаев. Оба остаются в ГКБ №36 с травмами после падения.

Расследованием дела занята специально созданная следственная группа. Она уже изъяла с места происшествия бортовые самописцы, образцы топлива, документы на вертолет и полетное задание. Продолжаются допросы свидетелей.

Напомним, 29 октября в 15 часов 27 минут вертолет Ка-52 рухнул во время проведения экспериментальных полетных испытаний. По данным следствия, "аллигатор" упал при заходе на посадку.

Первоначальной версией крушения была названа техническая неисправность вертолета. Этот вариант назвали в качестве одного из возможных сразу после крушения. Возможно, в вертолете неожиданно сработала система катапультирования.

Несмотря на то, что после падения вертолет загорелся, удалось избежать жертв и разрушений на земле. Это связано с тем, что, по уточненным данным, Ка-52 упал не на жилой массив, а в лес. 

Ка-52, который упал в Москве, раньше принадлежал военным, но теперь был передан в летно-испытательный центр ОАО "Камов". За штурвалом вертолета сидели не военнослужащие, а экипаж предприятия. 

"Совершивший жесткую посадку вертолет Ка-52 проходил испытания в конструкторском бюро имени Камова в рамках выполнения НИОКР. Летательный аппарат находился под управлением экипажа предприятия", — сообщили в Министерстве обороны РФ.

Видео: Алексей Балдин

2013-10-31T17:31:27+04:00
С "черных ящиков" упавшего в Жулебино Ка-52 удалось снять всю информацию

"Черные ящики" вертолета Ка-52, который упал в Москве, хорошо сохранились. Всю информацию звуковую и параметрическую информацию с них удалось скопировать. Она поможет установить причины крушения "Аллигатора" в Жулебино.

Читать далее

"В лаборатории Комиссии по научно-техническому обеспечению расследований авиационных происшествий МАК завершены работы по считыванию информации комбинированного бортового регистратора вертолета Ка-52", - рассказали в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

В ведомстве сообщили, что вся звуковая и параметрическая информация успешно скопирована: "Запись аварийного полета имеется. Вся информация передана в комиссию, проводящую расследование данного авиационного происшествия".

Накануне стало известно, что падение вертолета в Жулебино стало причиной возбуждения уголовного дела. Оно заведено Московским следственным отделом на воздушном и водном транспорте по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее причинение крупного ущерба".

Ущерб от аварии вертолета на юго-востоке Москвы причинен, действительно, немалый. Его сумма оценена в 800 млн руб. Собственником судна в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте назвали Министерство обороны РФ.

Названы и имена пострадавших пилотов. Это летчик-испытатель 1 класса Юрий Тимофеев и штурман-испытатель  1 класса Владимир Юртаев. Оба остаются в ГКБ №36 с травмами после падения.

Расследованием дела занята специально созданная следственная группа. Она уже изъяла с места происшествия бортовые самописцы, образцы топлива, документы на вертолет и полетное задание. Продолжаются допросы свидетелей.

Напомним, 29 октября в 15 часов 27 минут вертолет Ка-52 рухнул во время проведения экспериментальных полетных испытаний. По данным следствия, "аллигатор" упал при заходе на посадку.

Первоначальной версией крушения была названа техническая неисправность вертолета. Этот вариант назвали в качестве одного из возможных сразу после крушения. Возможно, в вертолете неожиданно сработала система катапультирования.

Несмотря на то, что после падения вертолет загорелся, удалось избежать жертв и разрушений на земле. Это связано с тем, что, по уточненным данным, Ка-52 упал не на жилой массив, а в лес. 

Ка-52, который упал в Москве, раньше принадлежал военным, но теперь был передан в летно-испытательный центр ОАО "Камов". За штурвалом вертолета сидели не военнослужащие, а экипаж предприятия. 

"Совершивший жесткую посадку вертолет Ка-52 проходил испытания в конструкторском бюро имени Камова в рамках выполнения НИОКР. Летательный аппарат находился под управлением экипажа предприятия", — сообщили в Министерстве обороны РФ.

Видео: Алексей Балдин


Текст: Петербургский Дневник
Фото: russianhelicopters.aero
Разделы: Происшествия
Тэги: ДТП, Снос

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети