Новости в сети

Loading...

Мумбаи, 16 августа. Тела двух моряков, которые служили на индийской подводой лодке "Синдуракшак" найдены водолазами. Поисковые работы ведутся в военном порту Мумбаи, где сгорела и затонула субмарина с 18 членами экипажа на борту.

Об обнаружении первых погибших представители ВМС Индии сообщили каналу "NDTV". Надежд найти живых нет. Власти и военные заявили – родным членов экипажа подлодки "Синдуракшак" надо готовиться к худшему. Опубликован список с фамилиями моряков. "Я сожалею о тех служащих военно-морского флота, которые отдали свои жизни, служа стране", —заявил министр обороны Индии  Аракапарамбил Энтони.

Известно, что ни среди погибших, ни среди пострадавших нет россиян. Сопровождающих субмарину российских специалистов на момент ЧП на борту не было. Об этом сообщает пресс-служба Центра судоремонта "Звездочка".

"Корабль сопровождается гарантийной группой российских специалистов в составе 7 человек. Получено подтверждение того, что в момент происшествия российских специалистов на борту подлодки не было. Никто из них не пострадал", - -говорится в сообщении пресс-службы.

Напомним, в ночь на 14 августа в порту Мумбаи прогремел несильный взрыв. Его источник был на борту построенной в Санкт-Петербурге подлодки "Синдуракшак". Следом раздались два взрыва гораздо большей мощности, а потом субмарина загорелась.

Несмотря на все усилия пожарных, "Синдуракшак" затонул на месте стоянки. Собщалось о том, что несколько человек успели спрыгнуть в воду и госпитализированы с ожогами. Но до сих пор неизвестно, были ли они членами экипажа.

Найти тела погибших крайне сложно. Водолазы жалуются на практически нулевую видимость в зоне поиска. Некоторые отсеки подлодки сейчас недоступны для проникновения поисковиков – люки сильно деформированы взрывной волной и не открываются. Принято решение откачать воду из субмарины. над этим сейчас работают несколько мощных насосов.

Власти Индии создали спецкомиссию, которая  занимается выяснением причин взрыва на подлодке. ВМС Индии представила предварительную версию взрыва на подводной лодке российского производства "Синдуракшак".

Причиной взрыва мог стать мощный выброс водорода, произошедший при зарядке батарей. По этой же причине в 2010 году на подлодке произошел пожар, тогда погиб один человек, еще два моряка пострадали. На борту дизель-электрической подводной лодки "Синдуракшак" находилось почти 500 батарей, нуждающихся в перезарядке каждый месяц. Для перезарядки необходим большой штат технического персонала.

Подводная лодка "Синдуракшак"  была заложена в 1995 году на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге по заказу ВМС Индии. Модернизацию судно проходило в Северодвинске. "Синдуракшак" - дизель-электрическая подводная лодка. В июне 2010 Минобороны Индии и российский центр судоремонта "Звездочка" подписали контракт на модернизацию и капремонт судна.Подлодке потребовался ремонт после пожара, случившегося в феврале 2010 года. После капитального ремонта, длившегося  до конца 2012 года в Северодвинске, ""Синдуракшак" 29 апреля нынешнего года вошла в порт военном-морской базы ВМС Индии в Мумбаи.В конце января 2013 года подлодка отправилась в длительное плавание. "Синдуракшак" – первая из пяти модернизированных на "Звездочке" индийских субмарин, выход которой к месту постоянного базирования выполнялся в ледовых условиях.Путь субмарины пролегал через Белое, Баренцево, Норвежское, Северное, Средиземное, Красное моря, Атлантический и Индийский океаны. По маршруту корабль заходил в порты Тромсе, Портсмут, Картахену, Александрию, Суэц, Джибути.Всего за три месяца корабль преодолел около 10000 морских миль. В походе вместе с индийским экипажем участвовала гарантийная группа российской стороны в составе семи человек. Переход прошел в соответствии с установленным графиком.
2013-08-16T09:35:54+04:00
Найдены первые тела моряков с затонувшей подлодки "Синдуракшак"

Читать далее

Мумбаи, 16 августа. Тела двух моряков, которые служили на индийской подводой лодке "Синдуракшак" найдены водолазами. Поисковые работы ведутся в военном порту Мумбаи, где сгорела и затонула субмарина с 18 членами экипажа на борту.

Об обнаружении первых погибших представители ВМС Индии сообщили каналу "NDTV". Надежд найти живых нет. Власти и военные заявили – родным членов экипажа подлодки "Синдуракшак" надо готовиться к худшему. Опубликован список с фамилиями моряков. "Я сожалею о тех служащих военно-морского флота, которые отдали свои жизни, служа стране", —заявил министр обороны Индии  Аракапарамбил Энтони.

Известно, что ни среди погибших, ни среди пострадавших нет россиян. Сопровождающих субмарину российских специалистов на момент ЧП на борту не было. Об этом сообщает пресс-служба Центра судоремонта "Звездочка".

"Корабль сопровождается гарантийной группой российских специалистов в составе 7 человек. Получено подтверждение того, что в момент происшествия российских специалистов на борту подлодки не было. Никто из них не пострадал", - -говорится в сообщении пресс-службы.

Напомним, в ночь на 14 августа в порту Мумбаи прогремел несильный взрыв. Его источник был на борту построенной в Санкт-Петербурге подлодки "Синдуракшак". Следом раздались два взрыва гораздо большей мощности, а потом субмарина загорелась.

Несмотря на все усилия пожарных, "Синдуракшак" затонул на месте стоянки. Собщалось о том, что несколько человек успели спрыгнуть в воду и госпитализированы с ожогами. Но до сих пор неизвестно, были ли они членами экипажа.

Найти тела погибших крайне сложно. Водолазы жалуются на практически нулевую видимость в зоне поиска. Некоторые отсеки подлодки сейчас недоступны для проникновения поисковиков – люки сильно деформированы взрывной волной и не открываются. Принято решение откачать воду из субмарины. над этим сейчас работают несколько мощных насосов.

Власти Индии создали спецкомиссию, которая  занимается выяснением причин взрыва на подлодке. ВМС Индии представила предварительную версию взрыва на подводной лодке российского производства "Синдуракшак".

Причиной взрыва мог стать мощный выброс водорода, произошедший при зарядке батарей. По этой же причине в 2010 году на подлодке произошел пожар, тогда погиб один человек, еще два моряка пострадали. На борту дизель-электрической подводной лодки "Синдуракшак" находилось почти 500 батарей, нуждающихся в перезарядке каждый месяц. Для перезарядки необходим большой штат технического персонала.

Подводная лодка "Синдуракшак"  была заложена в 1995 году на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге по заказу ВМС Индии. Модернизацию судно проходило в Северодвинске. "Синдуракшак" - дизель-электрическая подводная лодка. В июне 2010 Минобороны Индии и российский центр судоремонта "Звездочка" подписали контракт на модернизацию и капремонт судна.Подлодке потребовался ремонт после пожара, случившегося в феврале 2010 года. После капитального ремонта, длившегося  до конца 2012 года в Северодвинске, ""Синдуракшак" 29 апреля нынешнего года вошла в порт военном-морской базы ВМС Индии в Мумбаи.В конце января 2013 года подлодка отправилась в длительное плавание. "Синдуракшак" – первая из пяти модернизированных на "Звездочке" индийских субмарин, выход которой к месту постоянного базирования выполнялся в ледовых условиях.Путь субмарины пролегал через Белое, Баренцево, Норвежское, Северное, Средиземное, Красное моря, Атлантический и Индийский океаны. По маршруту корабль заходил в порты Тромсе, Портсмут, Картахену, Александрию, Суэц, Джибути.Всего за три месяца корабль преодолел около 10000 морских миль. В походе вместе с индийским экипажем участвовала гарантийная группа российской стороны в составе семи человек. Переход прошел в соответствии с установленным графиком.

Текст: Петербургский Дневник
Фото: PH1 (NAO) Chris Desmond, USN, Блог пресс-службы "Звездочки"
Разделы: Происшествия

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети