Новости в сети

Loading...

Движение транспорта пытаются открыть на Старо-Калинкином мосту в Петербурге. Несмотря на то, что асфальтовое покрытие на переправе так и не восстановили, принято решение открыть для проезда две полосы – по одной в каждую сторону.

Для того, чтобы с утра Адмиралтейский район вновь не встал в пробке, на мосту ночью были переставлены ограждения. Таким образом, движение пока частично, но пытаются восстановить.

Старо-Калинкин мост попал в центр внимания петербуржцев после транспортного коллапса в понедельник. Выяснилось, что причиной многокилометровых пробок в районе Адмиралтейских верфей стал самовольный ремонт Старо-Калинкина моста. 

Подрядчики без соответствующих согласований сняли рельсы и начали работы на мосту. В итоге в заторе встали и автомобили, и общественный транспорт. Ситуация стала причиной экстренного совещания в Смольном, которое накануне провел вице-губернатор Марат Оганесян. По его словам, инцидент продемонстрировал серьезные недоработки комитета по развитию транспортной инфраструктуры и подведомственной ему организации - дирекции транспортного строительства – в вопросах взаимодействия с подрядчиками. 

"Совершено непонятно, почему несколько месяцев назад ведомство заключило контракт на ремонтные работы, а ошибки в документах обнаружило только сейчас, когда ситуация достигла критической точки, когда десятки тысяч петербуржцев встали в дорожных заторах", - заявил Оганесян. Он рассказал, что поддержал предложение председателя КРТИ Дмитрия Буренина отстранить от занимаемой должности заместителя председателя комитета Антона Суханова, ответственного за эту работу.

КРТИ поручено не позднее утра 17 октября представить пути решения проблемы с конкретными сроками открытия для движения Старо-Калинкиного моста.

Ранее Государственная административно-техническая инспекция сообщила, что в отношении компании "МК- 20СХ", которая начала ремонт трамвайных путей на Старо-Калинкином мосту в Петербурге,возбуждено два административных дела. Теперь фирме, которая стала причиной серьезных пробок в городе, грозит штраф в полтора млн рублей.

Дела возбуждены по статьям "Нарушение правил производства земляных и строительных работ" и "Самовольное ограничение (прекращения) движения транспорта". 

Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Дмитрий Буренин рассказал, что  своими действиями "МК-20" нанесла значительный ущерб Санкт-Петербургу и обязана его возместить. В этой связи направлены письма в прокуратуру и правоохранительные органы. По его словам, разрешений на по капремонт пл. Репина и Старо-Калинкина моста заказчик "МК-20СХ" не давал. "Контракт с МК-20СХ должен быть расторгнут", - сообщил Дмитрий Буренин.

Пока же ГАТИ совместно с ОАО "Теплосеть" и Комитетом по благоустройству предпринимают все меры для скорейшего завершения работ по ремонту теплотрассы в створе Дровяной ул., восстановлению благоустройства и открытию проезда по северной стороне набережной Обводного канала.

На этих участках сейчас проводится ремонт теплотрассы, поэтому движение  на участке от Дровяной улицы до Краснооктябрьского моста ограничено. Открыть его планируется уже сегодня. Это позволит организовать отвод транспорта и частично снизить напряженность с пробками, вызванными перекрытием Старо-Калинкина моста.

Проезд по Старо-Калинкину мосту закрылся еще в субботу утром. При этом Государственная административно-техническая инспекция никакой информации о ремонте на мосту не давала. Пробки на прилегающих улицах появились на выходных, а в понедельник произошел транспортный коллапс. Он был связан с тем, что через Старо-Калинкин мост в центр города едут автомобилисты из Кировского, Красносельского и Петродворцового районов Петербурга. И площади Репина, и Старо-Калинкину мосту необходим ремонт. Его планировалось завершить до конца года.

2013-10-16T10:31:07+04:00
Для проезда автомобилей на Старо-Калинкином мосту открыли две полосы

Движение транспорта пытаются открыть на Старо-Калинкином мосту в Петербурге. Несмотря на то, что асфальтовое покрытие на переправе так и не восстановили, принято решение открыть для проезда две полосы – по одной в каждую сторону.

Читать далее

Для того, чтобы с утра Адмиралтейский район вновь не встал в пробке, на мосту ночью были переставлены ограждения. Таким образом, движение пока частично, но пытаются восстановить.

Старо-Калинкин мост попал в центр внимания петербуржцев после транспортного коллапса в понедельник. Выяснилось, что причиной многокилометровых пробок в районе Адмиралтейских верфей стал самовольный ремонт Старо-Калинкина моста. 

Подрядчики без соответствующих согласований сняли рельсы и начали работы на мосту. В итоге в заторе встали и автомобили, и общественный транспорт. Ситуация стала причиной экстренного совещания в Смольном, которое накануне провел вице-губернатор Марат Оганесян. По его словам, инцидент продемонстрировал серьезные недоработки комитета по развитию транспортной инфраструктуры и подведомственной ему организации - дирекции транспортного строительства – в вопросах взаимодействия с подрядчиками. 

"Совершено непонятно, почему несколько месяцев назад ведомство заключило контракт на ремонтные работы, а ошибки в документах обнаружило только сейчас, когда ситуация достигла критической точки, когда десятки тысяч петербуржцев встали в дорожных заторах", - заявил Оганесян. Он рассказал, что поддержал предложение председателя КРТИ Дмитрия Буренина отстранить от занимаемой должности заместителя председателя комитета Антона Суханова, ответственного за эту работу.

КРТИ поручено не позднее утра 17 октября представить пути решения проблемы с конкретными сроками открытия для движения Старо-Калинкиного моста.

Ранее Государственная административно-техническая инспекция сообщила, что в отношении компании "МК- 20СХ", которая начала ремонт трамвайных путей на Старо-Калинкином мосту в Петербурге,возбуждено два административных дела. Теперь фирме, которая стала причиной серьезных пробок в городе, грозит штраф в полтора млн рублей.

Дела возбуждены по статьям "Нарушение правил производства земляных и строительных работ" и "Самовольное ограничение (прекращения) движения транспорта". 

Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Дмитрий Буренин рассказал, что  своими действиями "МК-20" нанесла значительный ущерб Санкт-Петербургу и обязана его возместить. В этой связи направлены письма в прокуратуру и правоохранительные органы. По его словам, разрешений на по капремонт пл. Репина и Старо-Калинкина моста заказчик "МК-20СХ" не давал. "Контракт с МК-20СХ должен быть расторгнут", - сообщил Дмитрий Буренин.

Пока же ГАТИ совместно с ОАО "Теплосеть" и Комитетом по благоустройству предпринимают все меры для скорейшего завершения работ по ремонту теплотрассы в створе Дровяной ул., восстановлению благоустройства и открытию проезда по северной стороне набережной Обводного канала.

На этих участках сейчас проводится ремонт теплотрассы, поэтому движение  на участке от Дровяной улицы до Краснооктябрьского моста ограничено. Открыть его планируется уже сегодня. Это позволит организовать отвод транспорта и частично снизить напряженность с пробками, вызванными перекрытием Старо-Калинкина моста.

Проезд по Старо-Калинкину мосту закрылся еще в субботу утром. При этом Государственная административно-техническая инспекция никакой информации о ремонте на мосту не давала. Пробки на прилегающих улицах появились на выходных, а в понедельник произошел транспортный коллапс. Он был связан с тем, что через Старо-Калинкин мост в центр города едут автомобилисты из Кировского, Красносельского и Петродворцового районов Петербурга. И площади Репина, и Старо-Калинкину мосту необходим ремонт. Его планировалось завершить до конца года.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend. Ремонт Старо-Калинкина моста

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети