Яндекс.Метрика

Петербургские мосты вошли в топ-100 российских брендов

Мосты Петербурга попали в ежегодный Национальный рейтинг туристических брендов. Топ-100 был составлен Центром информационных коммуникаций "Рейтинг" и журналом "Отдых в России" и опубликован в конце февраля.

Мосты Петербурга попали в ежегодный Национальный рейтинг туристических брендов. Топ-100 был составлен Центром информационных коммуникаций "Рейтинг" и журналом "Отдых в России" и опубликован в конце февраля.

Разводные мосты северной столицы заняли 14 место рейтинга. Выше расположились Эрмитаж, ГМЗ "Петергоф", Исаакиевский собор и знаменитые белые ночи.

Как сообщает "Мостотрест", в основу рейтинга легли известность бренда, связь его с конкретным географическим регионом и желание туристов увидеть достопримечательность.

Отметим, в прошлом году в Петербурге был реализован проект "Поющие мосты", сделавший из ночной разводки мостов грандиозное шоу. Проект "Поющие мосты" подарил главной переправе Петербурга голос: пролеты Дворцового взмывали в небо под мелодии Чайковского, Прокофьева, Свиридова, Андрея Петрова.

Он создал в самом сердце города настоящее шоу, объединив визуальную, звуковую и архитектурную части в представление европейского уровня.

Всего за несколько месяцев проект "Поющие мосты" стал полноценной визитной карточкой Санкт-Петербурга. В удивительное шоу, сочетающее визуальные и звуковые эффекты, окунулись несколько сотен тысяч петербуржцев и гостей города. Только за первый месяц работы проект "Поющие мосты" посетили около 350 тыс. жителей и гостей города.

В новом сезоне Дворцовый мост запоет в период белых ночей.

В рамках проекта прошел фотоконкурс "Поющие мосты и ты!". Участникам надо было сделать фото себя или своих друзей на фоне разведенного Дворцового моста во время шоу.

Фото: Дана Салахутдинова

Победители получили не только ценные призы, но и славу – их работы разместили в метрополитене и печатных изданиях.

В первом сезоне звуковое шоу "Поющие мосты" посетило более 2 млн жителей и гостей Санкт-Петербурга.

По итогам 2016 года, проект вошел в ТОП-10 (7-е место) самых значимых городских событийных мероприятий, став новой визитной карточкой Санкт-Петербурга.

В 2017-м большинство принимающих туристических компаний Санкт-Петербурга включили посещение "Поющих мостов" в обязательную программу.

В 2018-м году планируется организация международного музыкального конкурса на написание треков для шоу. Лучшие мелодии, отобранные профессиональным жюри, составят плей-листы последующих сезонов шоу «Поющие мосты». Также планируются мероприятия совместно с ведущими музыкальными, театральными и шоу звездами и коллективами первой величины: «Поющие мосты» - «Поющие подмостки!», конкурсы для публики.

Закрыть